Автор: Alavkhonova, G.S.; Radjabov, D.R.
Аннотация: Изучение японской письменности осуществляется в основном по учебникам, подготовленным на основе японских программ. «Частотный подход» вызывает трудности в изучении японской письменности кандзи в процессе прямого и косвенного переноса тем, изучаемых в японских начальных классах, студентам вузов нашей страны из учебников Монбушо. Именно этот аспект определяет актуальность данного раздела. В этой статье мы стремимся осветить результаты нашего опыта использования «элементного подхода» в группах, обсуждая некоторые преимущества «элементного подхода» по сравнению с «частотным подходом».
Ключевые слова: Монбусё, порядок кандзи, книга Юкосо, «частотный подход», «важные» кандзи, «форма изменения», мнемонические средства.
Страницы в журнале: 262 - 266