Автор: Bekmurodova, Laylo
Аннотация: Процессы интеграции и глобализации, активизирующиеся под влиянием новых информационных технологий, приводят к возникновению новых тенденций гостиничного спроса, которые определяются изменением психологии клиентов. В связи с этим основное внимание во всем мире уделяется наполнению отеля уникальным контентом. Повышение качества услуг основного направления развития гостиничного бизнеса, подготовка гостиничного персонала на международном уровне и создание условий для развития гостиничной индустрии в будущем. Принимая во внимание тот факт, что туризм постепенно становится стратегической отраслью экономики страны, высококвалифицированный специалист, обеспечивающий полное задействование потенциала регионов в сфере туризма, развитие сферы услуг, формирование положительный имидж республики как привлекательного центра туризма на Великом шелковом пути и объективная необходимость подготовки конкурентоспособных кадров на мировом рынке туриндустрии.
Ключевые слова: туризм, индустрия гостеприимства, турпродукт, персональное обучение, специалисты, студенты, квалифицированный опыт, образовательная программа.
Страницы в журнале: 266 - 273