30.03.2023
330
USING SOCIOCULTURAL THEORY FOR STUDENT EMPOWERMENT AND THE CREATION OF A CULTURALLY AND SOCIOECONOMICALLY RESPONSIVE EDUCATION SYSTEM

Автор: Khabirova, Sagdiana Gayratovna

Аннотация: Основные академические исследования в основном сосредоточены на теории развития. Мое исследование указывает на недостатки этого подхода, такие как универсальность образования, привязанная к хронологическому возрасту, пассивная роль ученика, нечувствительность к культуре. В этой статье предлагается социокультурный подход как средство решения проблемы распределения власти между учителем и учеником и создания образования, отвечающего национальным потребностям и международным требованиям.

Ключевые слова: девелопментализм, социокультурная теория, активный ученик, расширение прав и возможностей образования, креативность, гибкость, культурное реагирование, чувствительное образование.

Страницы в журнале: 641 - 647

Скачать