Автор: Гисаров, Фарход
Аннотация: В данной статье рассматриваются методы, используемые при преподавании уйгурских медицинских терминов. Образование, основанное на организации действий на основе взаимного сотрудничества участников процесса технического образования с целью приобретения знаний, умений, компетенций и определенных моральных качеств. Чтобы лучше запомнить уйгурские названия лекарственных растений, эти методы используются в учебном процессе, и преподаватель приглашает обучающегося к активному участию. Учащийся участвует на протяжении всего процесса. Это понятие поясняется при обращении к исследованиям ученых, которые объяснили технико-действенный принцип и использовали его как научный термин. В отличие от традиционного образования, технико-активное обучение организуется на основе «сотрудничества основных участников образовательного процесса — преподавателя, ученика и группы учащихся, имеющих возможность интенсивного обсуждения и обмена идеями, в которые они могут свободно мыслить, без колебаний выражать свои личные взгляды, проблематичные для него характерны совместный поиск решений ситуаций, создание взаимной близости учащихся при освоении учебного материала, взаимное уважение, понимание и поддержка «учитель-ученик-группа учащихся», искренние взаимоотношения, достижение духовного единства. В то же время сегодня в изучении языка, понимании на слух, аудировании и т. д. речевая деятельность дает положительные результаты при обучении с использованием аудиоматериалов, компьютеров и других технических средств. Развиваются навыки логического и системного мышления. Отсутствие оценки высказанных мнений приводит к увеличению разногласий среди обучающихся. Этот метод служит развитию творческого мышления у учащихся.
Ключевые слова: Технические методы, уйгурский язык, интернет-образование, чтение и письмо, дидактические игры, монологическая и диалогическая речь, аудио- и видеокомплекты, кейс-стади, метод круглого стола, интерактивные методы.
Страницы в журнале: 281 - 287