Автор: Sharipova, Aziza Abdumanapovna; Artikova, Muazzam Axmedovna
Аннотация: В данной статье анализируются методические и дидактические возможности цифровых 3D образовательных сред, созданных на основе технологий виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности, в обучении английскому языку, их влияние на учебную деятельность и практическое применение. Также рассматриваются преимущества VR/AR-технологий в мультисенсорном обучении, развитии коммуникативной компетентности и создании иммерсивной образовательной среды. При этом рассматриваются ограничения этих технологий, проблемы, возникающие при их внедрении, и практические решения.
Ключевые слова: виртуальная реальность, дополненная реальность, 3D-образовательная среда, цифровая педагогика, обучение английскому языку, VR, AR, коммуникативная компетенция.
Страницы в журнале: 547 - 552