Автор: Kudratkhujaeva, Masrurakhon
Аннотация: Пробел в исследованиях был выявлен для понимания и прогнозирования поведения потребителей в Интернете и, главным образом, для выявления основных факторов, которые препятствуют совершению онлайн-покупок в секторе электронной коммерции. Цель исследования — внести вклад в понимание барьеров и ограничений, с которыми сталкиваются потребители в использовании электронной коммерции для практических целей деловых людей. Крайне важно провести исследование в этом контексте, чтобы получить ценные знания, которые очень востребованы у деловых людей, поскольку большинство из них все еще сталкиваются с проблемами, связанными с получением полного изображения для понимания поведения потребителей в Интернете. Проведенное Масрурахон Кудратхуджаевой качественное исследование заложило всестороннее понимание исследования для дальнейшего проведения описательного исследования с помощью 207 анкет. Модель принятия технологии была принята путем расширения структуры за счет доверия и инструментального фактора (потребности в контакте) со ссылкой на результаты качественных исследований. Были получены следующие результаты; в частности, на намерение использовать электронную коммерцию влияют доверие, предполагаемая полезность и возраст; тогда как инструментальный фактор, воспринимаемая простота использования, пол и средняя продолжительность использования Интернета не влияют на намерение использовать электронную коммерцию.
Ключевые слова: поведение потребителей, электронная коммерция, доверие, потребность в прикосновениях.
Страницы в журнале: 419 - 434