14.11.2021
533
Yusupov, F. T. O. G. L., Rakhmonov, T. I., O’G’Li, T. D. X., & Sherqoziyevich, X. D. (2021). USE OF VERNIER DIGITAL LABORATORY IN LESSONS AND LESSON ACTIVITIES. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(10), 86-94.

Автор: Yusupov, Fahriddin Tajimamat o’g’li; Rakhmonov, Tohirbek Imomalievich; Tolaboyev Dilmuhammad Xayitali o’g’li; Xidirov Dadaxon Sherqo'ziyevich

Аннотация: Новой задачей школы было формирование системы среди школьников, универсального движения, а также экспериментального, исследовательского, организационного независимого опыта работы и личной ответственности учащихся, чтобы сделать цели обучения лично важными, образовательные силы, определяющие новое содержание. Цель статьи - изучить возможности использования цифровой лаборатории Вернье для развития исследовательских навыков школьников. Исследовательская деятельность включает в себя несколько шагов, начиная от определения целей и задач исследования, предложения гипотезы, проведения эксперимента и его представления.

Ключевые слова: цифровая лаборатория Вернье, оценка, оптимальная комбинация, мобильность цифровой лаборатории, специальное программное обеспечение, цифровой микроскоп.

Скачать