20.07.2022
341
ZAMONAVIY TA’LIMDA ILMIY PEDAGOGIK MUHITNING TALABALAR DUNYOQARASHIGA TA’SIRI: MUAMMO VA YECHIMLAR

Автор: Usmanova, Shoxsanam Shavkatovna

Аннотация: В статье раскрываются основные аспекты воздействия научно-педагогической среды на мировоззрение обучающихся в условиях современного образования, а также обосновывается тот факт, что мировоззрение человека формируется в результате последовательного развития системы научных знания и общие методы обучения. познание реальности. Показано, что правила мировоззрения определяют жизненную позицию человека, формирование научного мировоззрения у ученика достигается не влиянием учителя и ученика, а взаимодействием социума и ученика, так как на формирование идей и убеждений человека влияет его окружение, то есть общество находится под влиянием. Мировоззрение помогает человеку познать мир, тенденции его формирования, возможности личности и смысл ее деятельности. Это значительно облегчает человеку понимание основных общечеловеческих, национальных, социально ориентированных ценностей. В связи с этой задачей большое значение имеет мировоззренческая функция образования, так как мировоззрение представляет собой обобщенную систему взглядов на мир, не связанную с конкретными действиями, а основу для понимания общих направлений формирования мировоззрения, которые предназначен быть. весь мир. Проявление системных признаков кризиса передового общества и культуры, появление новых социальных требований к развитию личности является поводом для проведения специального исследования проблемы формирования научного мировоззрения у студентов.

Ключевые слова: современное образование, мировоззрение, педагогика, психология, среда, студенты, система.

Страницы в журнале: 372 - 379

Скачать