07.12.2024
51
FREE PROBLEM POSING COMPETENCIES OF CLASSROOM TEACHERS IN THE CONTEXT OF MATHEMATICAL PROCESS SKILLS

Автор: Sayin, Volkan; Orbay, Keziban

Аннотация: Очень важно изучить компетенции учителей в постановке проблем, поскольку качество задач, которые учителя используют на уроках, повлияет на качество преподавания математики. Поэтому исследование было направлено на изучение свободных задач, поставленных учителями в области обучения измерениям с точки зрения навыков математического процесса. Качественный исследовательский дизайн использовался с семью добровольными учителями в возрасте от 15 до 32 лет, которые преподают на уровне четвертого класса. Анализ данных, полученных с помощью теста, состоящего из четырех ситуаций постановки проблем, относящихся к области обучения измерениям, проводился с помощью описательного анализа. С точки зрения навыков математического общения было отмечено, что учителя допускали ошибки при использовании математических понятий, символов и выражений в поставленных ими задачах и, как правило, не использовали другие типы представлений, кроме вербального представления. При установлении связей между понятиями в задачах, поставленных с точки зрения математической ассоциации, ассоциации между различными представлениями понятий в основном не включались. Было выявлено, что подавляющее большинство задач, поставленных с точки зрения математического рассуждения, требовали рассуждения на основе аналогии.

Ключевые слова: классные руководители, постановка проблем, математическая коммуникация, математические ассоциации, математическое рассуждение, измерение.

Страницы в журнале: 278 - 299

Скачать