Автор: Абдуллаева, Г.Ш.
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты формирования и совершенствования экологических компетенций у студентов. Автор анализирует современные подходы к экологическому образованию, выделяет ключевые психолого-педагогические методы и технологии, способствующие развитию экологической сознательности и ответственности. Особое внимание уделяется интеграции экологических знаний в учебный процесс, а также важности междисциплинарного подхода. В результате исследования предлагаются рекомендации для педагогов и образовательных учреждений по внедрению практик, направленных на улучшение экологической компетентности обучающихся.
Ключевые слова: экологические компетенции, психолого-педагогические подходы, экологическое образование, образовательные технологии, междисциплинарный подход, экологическая сознательность, формирование компетенций.
Страницы в журнале: 416 - 423