Автор: Abduramanova, Nezire Enverovna
Аннотация: В этой статье рассматриваются многогранные проблемы, возникающие при обучении письменному дискурсу, с упором на проблемы, связанные с тревожностью студентов при письме, развитием навыков критического мышления, поощрением креативности и предоставлением эффективной обратной связи. В статье рассматривается влияние этих проблем на обучение студентов и обсуждаются различные педагогические стратегии для их решения, такие как включение центров письма, эффективное использование технологий и внедрение аутентичных методов оценки. В заключение статьи подчеркивается важность постоянного профессионального развития для преподавателей с целью улучшения их методов преподавания и поддержки успехов студентов в письменном дискурсе.
Ключевые слова: аутентичная оценка, развитие креативности, педагогические стратегии, самооценка, решение проблем учащихся, академические базы данных.
Страницы в журнале: 309 - 311