05.05.2022
365
THE USAGE OF NEW INFORMATION TECHNOLOGY IN TEACHING

Автор: Daminova, Nilufar Rakhmatullaevna

Аннотация: В развивающемся обществе нашей стране требуются навыки обучения, которые могли бы помочь ей идти в ногу с развитием науки и техники. Образовательные системы в сообществе и, следовательно, образование не смогут отделиться от других социальных институтов, национальных и интернациональных взаимодействий, широко известных в глобальной деревне. Образование в двадцать первом веке является центром, из которого возникают все изменения и разработки. Информационные технологии в образовании нуждаются в культуре. Эту культуру необходимо изучать вместе с использованием аппаратных ресурсов. Систему необходимо обучить использованию информационных технологий; в противном случае покупка и передача технологий и инвестиции будут не чем иным, как пустой тратой ресурсов. Хотя эти технологии ни в коем случае не беспристрастны, их следует использовать как средство передачи информации в существующих социальных структурах. Однако, поскольку процесс изменения и трансформации заложен в природе человеческих социальных институтов, система образования также подвержена некоторым изменениям. Но фундаментальная проблема заключается в том, какие стратегии следует принять, чтобы системы образования в развивающихся странах не только следовали за развитыми странами, но и росли и развивались на основе своих собственных потребностей на пути прогресса. В этой статье, после объяснения роли информационных технологий и их места в образовании в слаборазвитых странах и Иране, представлено обсуждение того, как войти в сферу информационного общества и как использовать информационные технологии.

Ключевые слова: информационные технологии, образование, преимущество, недостаток, учебный процесс, класс, списывание, знание, проблема, современный мир

Страницы в журнале: 1061 - 1066

Скачать